Виды объявлений

В рекламный еженедельник «ГородокЪ+» можно разместить несколько видов объявлений: строчные, модульные, блочные. Подробнее о каждом читайте в соответствующей вкладке. Подбирайте самый подходящий для вас. Желаем удачных продаж!

Модульная реклама – это сочетание графической и текстовой информации, к созданию которой привлечены наши дизайнеры. Все варианты и стоимость в прайсе.

Возможности модульной рекламы не ограничиваются изображениями, приведенными на данном примере.

Вы можете выбрать любой формат, кратный одному модулю (модуль 01, 64,50х19,88 мм) и даже написать рекламную статью на полполосы или полосу.

Эффектный макет помогут создать наши дизайнеры, а продающий текст подготовит редактор газеты.

01 64,5 x 19,88 2 600 1 261
02.1 64,5 x 42,75 5 600 2 716
03.1 64,5 x 65,63 8 600 4 171
04.2 132 x 42,75 11 400 5 529
06.1 64,5 x 134,25 17 400 8 439
08.2 132 x 88,5 23 400 11 349
12.4 267 x 65,63 35 600 17 266

Список рубрик в которых в можете разместить модульную рекламу:

  • транспорт,
  • недвижимость,
  • строительство и ремонт,
  • для дома, дачи и семьи,
  • здоровье и красота,
  • обучение, работа, 
  • ритуальные услуги,
  • все для бизнеса,
  • отдых, увлечения,
  • ТВ программа.

Для частных лиц.

Для размещения информационных и/или рекламных модулей в газету "ГородокЪ+" необходим:

  • паспорт;
  • текст (макет) рекламного объявления.

Все инструкции Вы получите от сотрудников редакции газеты "ГородокЪ+" в Вологде.

 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Для размещения информационных и/или рекламных модулей в газету "ГородокЪ+" необходимо заключить Договор на оказание услуг по размещению информации.

Перечень документов, необходимых для заключения Договора:
- свидетельство о присвоении государственного регистрационного номера ОГРН;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН;
- реквизиты с указанием электронного адреса, телефонов и факса;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заказчика и Паспорт;
Дополнительно для юридических лиц:
- протокол общего собрания учредителей или акционеров о назначении директора или единоличного исполнительного органа ( генерального директора, директора и т.д.).

 

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, чьи товары и услуги сертифицируются или лицензируются, должны представить заверенную надлежащим образом копию лицензий, разрешений и сертификатов. ООО «Купи.рф» вправе запросить иные документы, если имеются сомнения в соответствии содержания информационного материала Заказчика законодательству РФ и требованиям ООО "Купи.рф».

 

Направляясь в офис газеты "ГородокЪ+" в Вологде, решите заранее, какими будут текст, формат объявления и график публикаций. Это облегчит и ускорит подачу рекламы.

Если Вы изготавливаете макет самостоятельно, внимательно изучите документ «Технические требования к модульной рекламе».

Если у Вас нет готового макета, мы изготовим его для Вас. Для этого хорошо продумайте текст и дизайн макета. Если Вы хотите включить в макет логотип или другие графические изображения, предоставьте их в хорошем качестве.

Редакция работает пять дней в неделю без перерыва на обед. О графике работы в праздничные дни сообщается отдельно на страницах еженедельника "ГородокЪ+".

График работы менеджеров Отдела модульной рекламы:

ПН - 9:00-18:00

ВТ - 9:00-18:00

СР - 9:00-18:00

ЧТ - 9:00-18:00

ПТ - 9:00-17:00


График приема модульной рекламы в текущий выпуск газеты "ГородокЪ+":

  • готовые оригинал-макеты рекламных и/или информационных модулей в ближайший номер газеты "ГородокЪ+" принимаются до 18:00 вторника. Оригинал-макеты в указанные сроки принимаются в случае наличия свободных площадей в соответствующем издании;
  • заявки на изготовление макета рекламных и/или информационных модулей в ближайший номер газеты "ГородокЪ+" принимаются до 18:00 понедельника;
  • утверждение изготовленных макетов рекламных и/или информационных модулей в ближайший номер газеты "ГородокЪ+" до 18:00 вторника.

Данные требования распространяются на все макеты, предоставляемые для публикации в рекламном еженедельнике «ГородокЪ+». Данные требования обусловлены техническими ограничениями типографии и часто встречающимися ошибками в программном обеспечении.

К публикации в рекламном еженедельнике "ГородокЪ+" принимаются материалы следующих форматов:

  • TIFF;
  • PSD;
  • EPS;
  • CDR;
  • PDF.

 

Не принимаются:

  • макеты, изготовленные с использованием MS Word, MS PowerPoint, PageMaker, Adobe InDesign;
  • логотипы и любая другая графика, реализованная через OLE-связи (внедренная в какую-либо публикацию с помощью «Копирования/Вставки»).

 

Макеты в формате TIFF, PSD должны удовлетворять следующим требованиям:

  • иметь в верстке размер 100%;
  • цветовое представление CMYK (8-bit) и GrayScale (8-bit) (для черно-белых);
  • наличие дополнительных каналов, путей, слоев не допускается;
  • разрешение ТОЛЬКО 300 DPI;
  • суммарное покрытие цветов в любой точке оригинала НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 240%;
  • рекомендуем уменьшать количество черной краски в составных цветах.

 

Макеты в формате EPS должны удовлетворять следующим требованиям:

  • все вложенные шрифты должны быть преобразованы в кривые;
  • все эффекты должны быть растрированы;
  • параметрыэкспорта:
    include header: format - tiff, type - 8 bit color, 300 dpi, fountain step - 256, PS Level - Level3, безтреппингаи overprint-a
  • цветовая модель CMYK;
  • разрешение любых растровых объектов в макете ТОЛЬКО 300 DPI;
  • суммарное покрытие цветов в любой точке оригинала НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 240%.

 

Макеты в формате CDR (Corel Draw) должны удовлетворять следующим требованиям:

  • все вложенные шрифты должны быть преобразованы в кривые;
  • все эффекты должны быть растрированы;
  • цветовая модель CMYK;
  • разрешение любых растровых объектов в макете ТОЛЬКО 300 DPI;
  • суммарное покрытие цветов в любой точке оригинала НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 240%.

 

Во всех макетах:

  • минимальный размер шрифта: 5 пунктов;
  • оформление шрифтов цветом: размер шрифта/цвет шрифта: до 6 пунктов/только 100% одной краски;
  • оформление шрифтов цветом: размер шрифта/цвет шрифта: до 8 пунктов/только одна краска;
  • оформление шрифтов цветом: размер шрифта/цвет шрифта: более 8 пунктов/составные цвета (2-4 краски, рекомендуется не более 3);
  • оформление шрифтов вывороткой: размер шрифта/подложка: 6 пунктов и более/100% одной краски;
  • оформление шрифтов вывороткой: размер шрифта/подложка: 8 пунктов и более/в 2 краски, либо растровое поле одной краски;
  • оформление шрифтов вывороткой: размер шрифта/подложка: 8 пунктов и более/составные цвета (2-4 краски. рекомендуется не более 3);
  • цветные (2-4 краски) элементы оформления должны иметь толщину не менее 1,5 п. или 0,5 мм. Если используется выворотка, минимальная толщина элемента должна быть более 0,7 мм;
  • ни один объект (в том числе невидимый) не должен выходить за границы оплаченной площади макета;
  • не рекомендуется делать макет без рамок;
  • плотность цвета менее 5% не передается на печатную форму,

 

Цвет в газете практически никогда не будет соответствовать цвету на мониторе или на цветной распечатке. Все пожелания по сложным цветам лучше согласовывать с сотрудниками газеты «ГородокЪ+». Если Заказчик настаивает на коррекции и внесении исправлений, в соответствии с утвержденным фирменным стилем, то он обязан предоставить свой Брэнд-Бук для согласования возможности публикации.

 

Макеты принимаются на следующих носителях:

  • на носителях USB-Flash;
  • по e-mail: на электронный адрес вашего менеджера или mail@gazeta-gorodok.ru;
  • ссылки на облачные сервисы.

 

При передаче макета:

  • обязательна архивация макета: если макет выполнен в формате TIF с LZW компрессией, то архивировать не следует;
  • недопустимо применение самораспаковывающихся архивов (такие материалы будут автоматически уничтожены);
  • во избежание путаницы рекомендуется в имени файла использовать НАИМЕНОВАНИЕ ЗАКАЗЧИКА;
  • НЕ СЛЕДУЕТ ИМЕНОВАТЬ СВОИ ФАЙЛЫ ИМЕНАМИ "GORODOK", "REKLAMA" и им подобными;
  • для файлов БОЛЕЕ 50Мб используйте облачные сервисы.